Общая информация об обращениях граждан
Личный прием
Обзоры обращений граждан
Уважаемые посетители сайта, работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Областным законом от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращении граждан», постановлением управления ЗАГС Ростовской области от 29.07.2022 №3 «Об организации работы по рассмотрению обращений граждан в управлении записи актов гражданского состояния Ростовской области» (*.pdf, 7,47Мб) (опубликовано 04.08.2022 на pravo.donland.ru).
Направить свои предложения, заявления или жалобы в управление ЗАГС Ростовской области можно:
- непосредственно самим гражданином либо его представителем;
- по почте;
- фельдъегерской связью;
- по факсу;
- по телеграфу;
- на официальном сайте "Электронная приемная граждан Ростовской области" letters.donland.ru
(ВНИМАНИЕ! обращения, направленные на иные электронные адреса управления записи актов гражданского состояния Ростовской области не рассматриваются)
Почтовый адрес для обращений: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул.Пушкинская, 91/70
Номер факса для обращений граждан: (863) 240-95-98.
ВНИМАНИЕ! Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. (Федеральный закон РФ от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации")
Правила подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области при предоставлении государственных услуг, утверждены постановлением Правительства Ростовской области от 16.05.2018 № 315.
Действие указанных Правил распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Подача и рассмотрение жалоб осуществляются с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации».
Внимание! Указанные Правила не распространяются на правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации прав, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также не применяются в случае обжалования нормативных правовых актов и иных решений органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области по делам об административных правонарушениях, иных решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, в отношении которых предусмотрен специальный порядок обжалования.