Порядок проведения проверки организации деятельности органов ЗАГС области по исполнению полномочий по госрегистрации актов гражданского состояния

На данной странице можно ознакомиться с порядком проведения проверки организации деятельности органов ЗАГС Ростовской области по исполнению полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния. Данный порядок введен в действие приказом управления ЗАГС Ростовской области от 11.01.2011 №4.


Примерный перечень вопросов для проверки деятельности отдела ЗАГС

Стандарты и требования к организации предоставления государственных услуг по регистрации актов гражданского состояния  органами ЗАГС Ростовской области регламентируются Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Административным регламентом предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29.11.2011 № 412.

Делопроизводство ведется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах ЗАГС Ростовской области (г. Ростов-на-Дону, 2004 год).

1. Исполнение Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации.

1.1.Сроки предоставления государственной услуги;

1.2. Порядок  выдачи повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов (справок), подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния и наличие отметок о выдаче в записях актов гражданского состояния;

1.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата ее предоставления, а также срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

1.4. Соблюдение  требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

1.5.Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

-расположенность органов ЗАГС, помещение, удовлетворяющее требованиям к учреждениям, предоставляющих государственную услугу;

-наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах помещений органов ЗАГС;

- количеством заявителей, одновременно ожидающих приема по вопросу получения государственной услуги (не более пяти заявителей по каждому из актов или других юридически значимых действий);

- отсутствием жалоб на работу сотрудников органов ЗАГС.

1.7. Соблюдение последовательности и времени исполнения административных процедур.

2.Учёт и сохранность гербовых бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

2. 1. Учёт наличия гербовых свидетельств, условия хранения, учет выдачи бланков сотрудникам для работы.

2.2. Учёт присланных свидетельств, порядок уведомления заявителя об их получении.

2.3. Учёт и сохранность испорченных бланков, изъятых и невостребованных по различным основаниям, акты на списание.

3. Делопроизводство отдела ЗАГС.

3.1. Номенклатура дел, соответствие дел номенклатуре, качество ведения дел и журналов.

3.2.Штатное расписание, Положение об отделе.

3.3.Регистрация и исполнение почты,

3.4. Порядок и сроки  исполнения международных обязательств.

3.5. Качество составления и своевременность направления отчетности. 

3.6.Анкетирование посетителей по вопросу качества предоставления государственных  услуг.

4. Обеспечение торжественности при государственной регистрации рождения и заключения брака.

4.1. Качество  оформления зала торжественных регистраций

4.2. Наличие сценариев торжественной регистрации рождения, брака и чествования юбиляров семейной жизни.

5. Вопросы размещения и содержание архива записей актов гражданского состояния.

5.1. Условия хранения книг записей актов.

5.2. Ведение книг учета архивного фонда.

5.3. Своевременность проведения переплетных работ.

5.4. Формирование электронного архива.

5.5. Наличие и состояние алфавитных книг.

6. Общие вопросы.

 6.1.Санитарное состояние отдела ЗАГС, качество уборки.

6.2.Качество мебели и оформление рабочих кабинетов.

6.3.Исполнение требований пожарной безопасности (план эвакуации, первичные средства пожаротушения, распашные решетки)

6.4. Внешний вид сотрудников, наличие бейджей.

6.5.Оснащенность отдела ЗАГС необходимой оргтехникой, своевременность списания  материальных ценностей.



Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2017 Правительство Ростовской области